Бронедвери Вышгород

Бронедвери ВышгородВ статье речь пойдет о психологическом феномене Вышгорода, заставляющем жителей города потреблять бронедверей на душу населения в три раза больше, чем в среднем по Украине.
На самом деле при любой покупке существуют два основных двигательных момента: жадность и желание иметь данную вещь в своей собственности.
При этом жадность присутствует при любой покупке – собственно это наше естественное стремление обладать чем-то, заплатив при этом как можно меньше. А вот второй момент — желание обладание данной вещью, видоизменяется в зависимости от вида покупки.
Так, например, приобретая необходимые лекарства, мы выполняем необходимые действия для поддержки физиологических функций нашего организма. То же самое можно сказать и о потреблении продуктов питание.
Конечно в том случае, если это не какие-нибудь деликатесы, воздействующие в большей степени на эндорфины, нежели на органы пищеварения. Речь идет о необходимых продуктах, потребляемых для необходимого восполнения белков, жиров, углеводов, минералов и витаминов.
При покупке дорогих украшений, одежды дорогих и престижных брендов, или экзотических напитков, на первом плане мотивы другого свойства. Здесь речь идет скорее об удовлетворении своего тщеславия, желания первенства.
А что же нами движет при покупке сторожевой собаки, газового пистолета или той же бронедвери в Вышгороде? Самый главный стимул–страх. Страх перед возможным ограблением, воровством или покушением на личность.
Приобретая данные вещи, человек удовлетворяет третью категорию потребностей по градации Маслоу. Как вы помните, первая категория – это обеспечение самым необходимым для поддержания жизнедеятельности организма – продукты питания и необходимые лекарства. Когда человек сыт, второе о чем он должен подумать — это о крыше над головой.
Ну а когда и она есть, пора подумать о своей безопасности.